IzoGlass / GlassCAM – управление производством стеклопакетов и обработки стекла
Цели:

  • Увеличение объёмов производства без дополнительных капиталовложений
  • Оптимизация производственного процесса
  • Упразднение лишних организационных операций в производственном процессе

Возможности

  • Приём заказов: стеклопакеты, архитектурные стеклопакеты, изделия из стекла, ввод чертежей изделий
  • Расчёты с клиентами и контроль дебиторской задолженности
  • Операционное производственное планирование
  • Внутрицеховая логистика сборки и обработки изделий
  • Оптимизация раскроя стекла
  • Штрих-кодирование
  • Управление столом раскроя
  • Оптимизация упаковки стеклопакетов на отгрузочных пирамидах
  • Оптимизация упаковки изделий из стекла в ящики
  • Отгрузка и логистика доставки
  • Размещение пирамид и ящиков с изделиями на борту автомобиля
  • Учёт отгрузочных пирамид
  • Складской учёт материалов и готовой продукции

К сожалению, многие производители стеклопакетов используют неправильную логистику сборки стеклопакетов, которая заставляет рабочих подписывать стекла после раскроя, заниматься поиском стёкол и рамок для сборки стеклопакетов, что ведёт к значительному увеличению времени производственного цикла.

Решения

Производительность любого производства можно увеличить простой реорганизацией производственного процесса без увеличения единиц оборудования и найма дополнительных сотрудников. Более того, существующие сотрудники будут работать более эффективно, меньшими трудовыми затратами выполнять больший объём работ.

Правильная организация производственного процесса позволит:

  • Увеличить производительность
  • Уменьшить время производственного цикла каждого изделия
  • Устранить все возможные поиски раскроенных стёкол, рамок, шпросс в производственном процессе

Склад

  • Известно точное местоположение каждого стеклопакета на пирамидах
  • Автоматическое списание материалов в процессе производства
  • Учёт материалов не только на складе, но и на рабочих местах

Приём заказов. Устраненяются затраты времени на согласование с производством возможности изготовления, лишние звонки клиентам, получение информации с производства о готовности заказов, передачу заказов в производство, передачу электронной информации и отслеживание её появления – всё производится в автоматическом режиме.